Мы каждый день проходим мимо домов, зданий и строительных сооружений, загруженные своими мыслями, не замечая, как родной город буквально завален рекламой наркотиков, и в большинстве случаев даже не догадываемся, что каждый день проходим мимо нее.
Непосвященные ковровчане, проходя мимо школ, видят лишь гротескные каракули на стенах, неразборчивые граффити или просто обычное детское баловство. Но для тех, кто «в теме», - это прямая наводка, где можно легко и без посредников заказать как «соли» и «спайсы», так и что-нибудь «потяжелее».
Так, в современном мире продаются наркотики. Никаких секретных встреч в подворотнях в плаще и в капюшоне - торговля белой смертью на «точках» из машин и квартир давно отошла в прошлое. Достаточно прочитать такое граффити на стене, связаться с продавцом по интернету, сообщить, что именно вам нужно и в каком количестве, перевести указанную сумму на счет продавца – и получить координаты места, где дожидается «товар». Все просто и доступно. Слова на стене – это каталог предлагаемых наркотиков. 
 
 
Соцсети стали одним из самых надежных проводников между дилерами и покупатели. Наркоторговцы создали интернет-магазины, где продают товар на любой вкус. Чтобы спрос на продукцию не падал, распространители наркотиков создали свою фасадную «пиар-акцию». 
В этом году первый всплеск масштабной фасадной «рекламной кампании» в Коврове пришелся на новогодние каникулы. Больше всего от «граффитистов» досталось как всегда спальным районам. На улицах Грибоедова, Социалистическая, Лопатина, Либерецкая, проезде Урожайном и даже проспекте Ленина тяжело стало найти нетронутое рукой «художника» строение. Фасады многоэтажек, входные группы домов, остановки, теплопункты, магазины, киоски, тротуары, столбы, заборы «украсили» новые трафаретные записи или черные каракули.
Условно надписи можно разделить на две группы. Те, что с пометками «СК», «СП», «КР», «МЕФ» – фактически реклама наркотиков. Эти сокращения от жаргонных названий за­прещенных веществ подсказывают, какой товар предлагает интернет-магазин: «скорость», «спиды», «кристаллы», «мефедрон». Выбор порой превышает десятки позиций. Но есть новые трафаретные надписи, сопровождающиеся припиской «работа». Их оставляют так называемые агентства, предлагающие вакансии в наркобизнесе. Они набирают к себе в команду «граффитистов», закладчиков, фасовщиков.
 
 
11 января ковровские молодогвардейцы провели очередной рейд по выявлению «наркорекламы». В ходе рейда был составлен фотоотчет с указанием адресов строений, на которых нанесено это «завуалированное зло». Письмо с фотографиями надписей и указанием их размещения ребята направили в адрес главы города Юрия Морозова.
Нужно отметить, что предыдущий всплеск активности «фасадной рекламы» пришелся на начало осени предыдущего года. Тогда юным активистам удалось достаточно быстро привлечь внимание городских властей и надзорных органов, и на время наступило затишье. После трехмесячного перерыва вандалы-графитисты опять стали атаковать город.
 
 
Ребята из общественной организации надеются, что общими усилиями правоохранительных органов, администрации города и общественности эту проблему все же удастся решить в кратчайшие сроки.
 

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Контакты

 

Отдел по молодежной политике МКУ г. Коврова "Управление культуры и молодежной политики"

  • Тел:  (49232)2-52-13
  • E-mail: kmpsd@yandex.ru

Авторизация

© 2011 - 2020 Молодежь Ковров. Все права защищены.