3 октября в Доме культуры им. В.И. Ленина прошла очередная игра осеннего сезона молодежного интеллектуального проекта «беСПОкойные ДУМЫ». Как и в предыдущем сезоне, участниками проекта стали команды всех пяти колледжей Коврова. С открытием нового сезона «беСПОкойных Дум» участников и зрителей пришел поздравить заместитель директора, начальник отдела по молодежной политике МКУ «Управление культуры и молодежной политики» Александр Никитанов, который выразил уверенность, что столь полюбившаяся студентам интеллектуальная игра продолжит развиваться в Коврове и другие целевые аудитории молодежи также станут ее участниками. Также Александр напомнил участникам, что сезон 2019 года состоит из трех игр, а подведение итогов состоится в декабре в рамках проведения финала серии.
 
 
Но вернемся к игре… На этот раз организаторы подготовили программу интеллектуальной игры, состоящую из семи конкурсов. В первом из них, с интригующим названием «Блеф-клуб», участникам предложили определить, верны ли зачитанные ведущим утверждения? Пройти эту викторину на отлично и ответить на все десять предложенных вопросов смогла лишь команда «Бисмарк» из промышленно-гуманитарного колледжа.
 
 
Вторым конкурсом стали незнакомые участникам «Пары». Задача юных знатоков заключалась в том, чтобы угадать названия предложенных на слайдах парных изображений. По условиям конкурса на слайдах были представлены изображения, названия которых отличаются лишь одной буквой. Например – «индеец - индиец».
 
 
 
Следующим конкурсом стал уже известный знатокам Коврова аналог проекта «Своя игра» - «5 х 5». Вопросы этого конкурса давали возможность как, в случае правильного ответа, набирать очки в соответствии со стоимостью вопроса, так и терять их, а иногда и уходить в «минус» - в случае неправильного ответа. Здесь нужно отметить, что этими двумя возможностями молодые знатоки активно пользовались и с положительным итогом смогли достойно пройти испытание.
 
 
Очередным неизвестным для команд этапом игры стал конкурс «Дело в шляпе», где предстояло по фотографии угадать название изображенного на ней головного убора. Единственной загвоздкой для знатоков стал тот момент, что предметы гардероба были достаточно редкими. Затруднения у участников вызвало определение изображений фески, колпака, капора, конфедератки, жокейки. К сожалению, лучшим результатом этого этапа стали девять правильных ответов из пятнадцати предложенных вопросов.
 
 
Название конкурса «Кинопоиск» также было говорящим. В нем знатокам предлагалось по краткому содержанию сюжета определить название известной киноленты. Команда «Одиум» ковровского медицинского колледжа в этом конкурсе показала лучший результат, не разгадав только одну киноленту.
 
 
 
Любимый конкурс и знатоков и зрителей «Угадай мелодию» организаторы также обойти не решились, лишь «разбавили» мелодии современных авторов саундтреками  из фильмов, песнями на стихи Сергея Есенина и произведениями всемирно известных композиторов.
 Итогом всех пройденных испытаний стало определение так называемого «гандикапа» - промежуточного подведения результатов игры и начисления баллов в «копилки» команд перед итоговым конкурсом. За лучший результат по итогам пяти конкурсов команде присваивалось 5 баллов, за промежуточное второе место – 4 и так далее по нисходящей шкале.
 
 
Последним конкурсом программы традиционно стал турнир по «Что? Где? Когда?». За правильный ответ в «ЧГК» командам к ранее заработанным баллам по гандикапу прибавлялся 1 балл. В случае если только одна команда правильно отвечала на поставленный вопрос – ей прибавлялось 1,5 балла. Уровень сложности вопросов мы предложим оценить читателям самостоятельно, приведя пример одного из них:
Одним из основателей организации, отметивший в 2011 году полувековой юбилей, вспомнил, что им нужно было найти красивое животное, которое полюбят во всем мире. Но одновременно оно должно быть ТАКИМ. Чтобы сэкономить. Какое слово . пишущееся через дефис, мы заменили словом «ТАКИМ»? Ответ:Черно-белым.
По итогам всех конкурсов места среди команд знатоков образовательных учреждений среднего профессионального образования распределились следующим образом:
1 место – команда «Одиум» медицинского колледжа им. Е.И. Смирнова;
2 место – команда «Пацифик» энергомеханического колледжа КГТА;
3 место – команда «Бисмарк» промышленно-гуманитарного колледжа;
4 место – команда «Легион» транспортного колледжа;
5 место – команда «Бояре» колледжа сервиса и технологий.
 
 
В завершении командам  были вручены почетные грамоты отдела по молодежной политике МКУ «Управление культуры и молодежной политики». Также все знатоки получили памятные подарки от депутата Государственной Думы Игоря Игошина.
В своём приветствии Игорь Николаевич подчеркнул, что «Интеллектуальные игры – замечательный досуг для подростков и молодежи. Командные соревнования помогают сплотиться ребятам, показать свои знания, узнать что-то новое. По традиции желаю всем участникам дальнейших побед и удачи».
 
 
 
Организаторы также поздравили участников турнира с достойной игрой и попросили не расслабляться перед финалом, который пройдет уже в декабре этого года.
 

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Контакты

 

Отдел по молодежной политике МКУ г. Коврова "Управление культуры и молодежной политики"

  • Тел:  (49232)2-52-13
  • E-mail: kmpsd@yandex.ru

Авторизация

© 2011 - 2024 Молодежь Ковров. Все права защищены.